Летная бригада под руководством заместителя начальника Летно-испытательного комплекса Вячеслава Чернышева оценивала работоспособность навигационного комплекса в различных режимах на самолете Ту-214 по маршруту Казань – Самара.
В штате ЛИК – 24 сотрудника, среди них:
- летчики-испытатели с опытом работы на самолетах Ту-214, МС-21 и Superjet 100, вертолетах Ми-38, Ми-171 и «Ансат»;
- внешний пилот — испытатель беспилотных воздушных судов (БВС);
- ведущие инженеры по летным испытаниям ВС и инженеры по экспериментальным работам.
В марте сотрудники ЛИК с отличием завершили обучение в Школе летчиков-испытателей им. А.В.Федотова (ШЛИ) с присвоением квалификации «Ведущий инженер по летным испытаниям воздушных судов».
Обучение в объеме 256 часов было направлено на дополнительное изучение вопросов аэродинамики, прочности, летных испытаний систем, нормативной документации и других. По итогам аттестации оформлены соответствующие приказы о допуске к полетам на экспериментальных воздушных судах.
Летно-испытательный комплекс Авиарегистра возглавил летчик-испытатель первого класса Николай Григорьев. Он является экспертом Росавиации по направлениям:
- самолеты транспортной категории;
- легкие самолеты;
- вертолеты;
- воздушные шары и дирижабли;
- сверхлегкие воздушные суда;
- беспилотные авиационные системы.
Николай Григорьев родился в 1967 году. Окончил Московский авиационный технологический институт (1987), Авиационное летно-техническое училище в Калуге (1996) и школу летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова (2002). Был членом сборной России по вертолетному спорту, мастер спорта, рекордсмен мира на вертолете Ми-2. Занимается летно-испытательной работой более 30 лет, освоил и участвовал в испытаниях более 135 типов летательных аппаратов без учета их модификаций.
«Кроме летных испытаний, необходимых для оценки соответствия авиационной техники предъявляемым требованиям, команда экспертов займется разработкой, анализом и совершенствованием методических рекомендаций для повышения уровня безопасности подобных мероприятий. Также будем содействовать созданию условий для максимального сокращения сроков летных испытаний», — заявил Николай Григорьев.